Категории раздела

Мои статьи [3]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Понедельник, 20.05.2024, 19:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя географии и биологии Правдиной Наталии Аликовны
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Модель реализации ФГОС в преподавании биологии в 5 классе Тема: Особенности Царства Растений

Модель реализации ФГОС в преподавании биологии в 5 классе учитель Правдина Н. А.

Тема: Особенности Царства Растений.

 

Проблема: Почему растения выделяют в отдельное царство?

 

Цель обучения:

 

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

•формирование у обучающихся ценностного отношения к царству живой природы – растениям  как к источнику хлорофилла.

 

Познавательные УУД:

Работа с информацией (таблица);

обобщение фактов и явлений.

Регулятивные УУД:

осознавать конечный результат своей деятельности

Коммуникативные УУД:

Установка невербальных способов общения

Знать:

- структуру и особенности внешнего строения растений;

- понятие «хлорофилл», характеристика, функции, значение

– космическую роль растений в природе;

Уметь:

-Определять основные части внешнего строения растения

Объяснять значение хлорофилла в фотосинтезе;

Доказывать, космическую роль растений

Владеть:

Осознанием роли хлорофилла на Земле для жизни

Программное содержание: 

Дидактические единицы:

  • внешнее строение растения,
  • Хлорофилл
  • Космическая роль растений

Фундаментальное ядро: Растения, хлорофилл, внешние органы растения: корень, стебель, лист, цветок

 

 

 

Технология: нет

 

 

Основные методы и приемы

Формы обучения

Средства обучения

Методы:

Эвристическая беседа

Наглядный

проблемный

 

Индивидуальные,  коллективный

Учебник, печатное пособие, модель растения, гербарий, таблица «Строение клетки растения»

проблемные задачи

 

Методы диагностики результативности

 

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

наблюдение

Выполнение заданий в рабочей тетради;

Решение проблемных задач

Умение слышать и слушать друг друга,

Выполнение учебной задачи

Диагностика климата на уроке

Заполняет рисунка «Внешнее строение растений»; Решение проблемных задач

Эссе «Роль хлорофилла для царств живой природы»

 

Категория: Мои статьи | Добавил: nataliya (27.11.2014)
Просмотров: 611 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2024