Модель реализации ФГОС в преподавании биологии в 5 классе учитель Правдина Н. А.
Тема: Особенности Царства Растений.
Проблема: Почему растения выделяют в отдельное царство?
Цель обучения:
Личностные результаты
|
Метапредметные результаты
|
Предметные результаты
|
•формирование у обучающихся ценностного отношения к царству живой природы – растениям как к источнику хлорофилла.
|
Познавательные УУД:
Работа с информацией (таблица);
обобщение фактов и явлений.
Регулятивные УУД:
осознавать конечный результат своей деятельности
Коммуникативные УУД:
Установка невербальных способов общения
|
Знать:
- структуру и особенности внешнего строения растений;
- понятие «хлорофилл», характеристика, функции, значение
– космическую роль растений в природе;
Уметь:
-Определять основные части внешнего строения растения
Объяснять значение хлорофилла в фотосинтезе;
Доказывать, космическую роль растений
Владеть:
Осознанием роли хлорофилла на Земле для жизни
|
Программное содержание:
Дидактические единицы:
- внешнее строение растения,
- Хлорофилл
- Космическая роль растений
Фундаментальное ядро: Растения, хлорофилл, внешние органы растения: корень, стебель, лист, цветок
Технология: нет
Основные методы и приемы
|
Формы обучения
|
Средства обучения
|
Методы:
Эвристическая беседа
Наглядный
проблемный
|
Индивидуальные, коллективный
|
Учебник, печатное пособие, модель растения, гербарий, таблица «Строение клетки растения»
проблемные задачи
|
Методы диагностики результативности
Личностные результаты
|
Метапредметные результаты
|
Предметные результаты
|
наблюдение
|
Выполнение заданий в рабочей тетради;
Решение проблемных задач
Умение слышать и слушать друг друга,
Выполнение учебной задачи
Диагностика климата на уроке
|
Заполняет рисунка «Внешнее строение растений»; Решение проблемных задач
Эссе «Роль хлорофилла для царств живой природы»
|
|