Категории раздела

Мои статьи [3]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Понедельник, 20.05.2024, 17:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя географии и биологии Правдиной Наталии Аликовны
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Модель реализации ФГОС в преподавании биологии в 5 классе Тема: Среды жизни планеты Земля

Модель реализации ФГОС в преподавании биологии в 5 классе

Тема: Среды жизни планеты Земля

 

Проблема: Какое значение для живых организмов имеет наличие разных сред жизни на Земле

 

Цель обучения: формирование экологического сознания на основе изучения сред обитания

 

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

•формирование у обучающихся ценностного отношения к средам жизнедеятельности как к условиям обитания живых организмов

 

Познавательные УУД:

Работа с информацией (презентация)

обобщение фактов и явлений.

Регулятивные УУД:

осознавать конечный результат своей деятельности

Коммуникативные УУД:

Установка вербальных и невербальных способов общения

Знать:

- понятие «среды жизни»

- виды сред жизни

-условия жизни организмов в различных средах жизни

-воздействие различных сред на организмы

Уметь:

Объяснять суть понятия «среда жизни»

Распределять живые организмы по средам обитания

Объяснять приспособленность организмов к различным средам

Владеть:

Осознанием взаимосвязей организмов с их средой обитания.

Программное содержание: 

Дидактические единицы:

 Живой организм и среда обитания

  • Среды жизни: водная, почвенная, наземно-воздушная, организменная
  • Условия жизни живых организмов
  • Приспособленность живых организмов

Фундаментальное ядро: Среды жизни: водная, почвенная, наземно-воздушная, организменная, условия жизни,

приспособленность

 

Технология: ИКТ

 

 

Основные методы и приемы

Формы обучения

Средства обучения

Методы:

Эвристическая беседа

Наглядный

Аналитический

Практический

исследовательский

коллективный,  групповой, индивидуальный

Презентация, рабочая тетрадь, оборудование для проведения опыта

 

Методы диагностики результативности

 

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

наблюдение

Наблюдение за выполнением заданий в рабочей тетради;

Умением слышать и слушать друг друга,

Выполнением учебной задачи

Диагностика климата на уроке

Заполняют таблицу «Среды жизни»; Опыт

Мини-сочинение «Среда жизни – условие существование организма» ( по выбору)

 

Категория: Мои статьи | Добавил: nataliya (27.11.2014)
Просмотров: 1224 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2024