Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Пятница, 10.05.2024, 19:26 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
Сайт учителя географии и биологии Правдиной Наталии Аликовны |
Главная | Регистрация | Вход |
Каталог файлов
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Биологический диктант в 9 классе
«Молекулярный уровень. Обобщение».
- Предмет молекулярной биологии, изучающий строение и функции входящих в состав живых организмов органических веществ – белков, углеводов, липидов, нуклеиновых кислот и т.д. составляет …………….. уровень организации живой материи.
- …………………. являются основными структурными элементами клеток и регулируют протекающие в них процессы.
- …………………. и ……………….. служат важнейшими источниками энергии, необходимой для жизнедеятельности организмов, и строительным материалом клетки.
- Углеводы состоят из ………………, …………….. и………………. .
- Углеводы могут быть ……………….. и ………………… .
- Простые углеводы – это …………………. .
- Сложные углеводы – это ………………… .
- Группа жироподобных веществ, нерастворимых в воде – это ………… .
- Белки, или протеины, - это ……………….. .
- Молекулы белков принимают различную пространственную конфигурацию: ………………., ……………….., ………………… и …………………. структуры.
- Биополимеры, состоящие из мономеров-нуклеотидов – это …………. .
- Два типа нуклеиновых кислот: ……………………. и ……………….. .
- Нуклеотид, состоящий из азотистого основания адеина, углевода рибозы и трех остатков фосфорной кислоты – это ………………….. .
- Универсальный источник энергии для всех реакций, протекающих в клетке – это ………………………. .
- Переходная форма между живой и неживой материей – это …………. .
- Вирусы состоят из ………………. и ……………… .
«Молекулярный уровень. Обобщение».
Ответы: 1)молекулярный; 2)белки; 3)углеводы, липиды; 4)углерода, водорода и кислорода; 5)простыми, сложными; 6)моносахариды; 7)полисахариды; 8)липиды, 9)биополимеры; 10)первичную, вторичную, третичную, четвертичную; 11)нуклеиновые кислоты; 12)РНК, ДНК; 13)АТФ; 14)АТФ; 15)вирусы; 16)РНК или ДНК и белковой оболочки.
|
Экзаменационные билеты составлены в соответствии с обязательным минимумом содержания образовательных программ по географии и содержат программный материал за курс 7 класса по учебнику В.А. Коринской, И.В.Душина «География материков и океанов». В билеты включены вопросы по разделам: главные особенности природы Земли, океаны и материки.
Целью экзамена является выявление знаний учащихся, выявление навыков работы с картой и умением правильно, логически выражать свои мысли. Экзаменационные билеты по географии за курс 7 класса |
Мастер-класс по теме: «Обучение использованию картографических источников информации для решения учебных и практико-ориентированных задач на уроках географии в соответствии с новыми образовательными стандартами»
Цель: Способствовать обретению умений решения учебных и практико-ориентированных задач на уроках географии в результате использования картографических источников информации.
Задачи:
- Показать значение географической карты в условиях перехода на новые образовательные стандарты, как способа эффективного достижения цели обучения.
- Рассмотреть основные формы работы с географической картой, способствующие развитию картографических умений для решения учебных и практико-ориентированных задач.
- Охарактеризовать картографические задания, направленные на формирование универсальных учебных умений анализировать карту.
- Выделить роль карты в развитии самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности учащихся.
|
Урок на тему:«Географическое положение Северной Америки. История открытия и исследования материка» |
Интегрированный урок экологии — географии по теме: «Экологические проблемы Самарской области» 9-й класс |
Технологическая карта урока по теме : "Зачем живые организмы запасают питательные вещества" |
|
|